Интернет-магазин натуральных чистящих и моющих средств с курьерской доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России
8 (495) 215-24-89
0
Мы работаем: Пн-Пт 9-19 · Доставка: Пн-Пт 10-22, Сб 10-18

Good Housekeeping Institute

Логотип Good Housekeeping Research Institute (GHRI)
Good Housekeeping Research Institute (GHRI)  – это научная лаборатория журнала Good Housekeeping, в которой тестируется различная продукция, от увлажняющих кремов и до сотовых телефонов. В лаборатории работает большой штат ученых, инженеров, специалистов по питанию и исследователей. Кроме того, часть GHRI - это экспериментальная кухня, которая создает новые вкусы и тысячи рецептов для того, чтобы они появились в журнале.

Институт был основан в 1900 году для улучшения жизни потребителей и их семей посредством образования и оценки потребительских товаров. Он имеет отделения специализирующиеся на бытовой технике, электронике, здоровье, красоте, науке об окружающей среде, продукции для личной гигиены, уборки дома, текстиле, бумажных и пластмассовых товарах и т.д. Отдельного внимания заслуживает редакционная кухня, которая оценивает продукты питания и рекомендует лучшие из них как недорогую и качественную еду для всей семьи.

Перед тем как журнал Good Housekeeping принимает какую-либо рекламу от любой компании, специалисты лаборатории GHRI внимательно тестируют продукцию этого рекламодателя. Только тем, кто проходит строгую оценку, разрешают купить рекламное место в журнале, и они получают право на дополнительное тестирование, которое включает в себя еще более строгие оценки качества, чтобы в итоге получить отметку Good Housekeeping Institute.

Отметка Good Housekeeping Institute существует уже более 100 лет и является одной из самых узнаваемых эмблем на потребительском рынке, которой действительно доверяют покупатели при совершении покупок. Когда Вы видите продукт со значком Good Housekeeping Institute, Вы можете быть уверены в высоком качестве товара, его надежности и соответствии заявленным свойствам.

GHRI использует свой опыт для создания руководств покупателя в ежемесячной рубрике журнала "Товары". Так же стоит обратить внимание на отчеты, которые регулярно появляются в их  журнале и на веб-сайте. Институт проводит более 2000 тестов каждый год и сообщает о самых инновационных товарах в ежегодном издании VIP Good Housekeeping.

www.goodhousekeeping.com

 

Товары с отметкой Good Housekeeping Institute

Средства для уборки

Средства для мытья посуды

 

Eco-tut.ru

Copyright © 2024, Магазин эко-товаров Eco-tut.ru. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.